"7 преимуществ!" – новый стандарт обслуживания пассажиров от службы такси «30-40»

«7 преимуществ! » – так называется стандарт обслуживания пассажиров, который в мае 2018 года разработала и внедрила служба такси «30-40». Данный стандарт объединил в единую систему дополнительные сервисы, которые служба ранее предлагала потребителям, а также совершенно новые, уникальные для украинского рынка перевозок такси решения.

ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ – ЗАСТРАХОВАНЫ!

Страхование жизни и здоровья пассажиров и водителей – это совершенно новый и уникальный в сфере перевозок такси сервис, который предложила потребителям служба такси «30-40». Для реализации данного сервиса эксперты службы разработали партнерскую программу с одним из ведущих операторов рынка страхования в Украине –компанией «PZU». Особенность программы заключается в том, что страхование происходит автоматически при каждой поездке. Таким образом водители службы и пассажиры такси «30-40» избавлены от необходимости заключать договоры и вносить страховые взносы. Кроме того, в рамках данной программы контроль, а также информационное сопровождение страховых случаев будет выполняться параллельно страховой компанией и службой «30-40». И, при необходимости, водители либо пассажиры смогут получить инструкции либо иную информацию по «горячей» телефонной линии «30-50».

ТЕЛЕФОН ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ "30 - 50" – КРУГЛОСУТОЧНО!

Сервис «30-50» – телефон поддержки клиентов»реализован в формате «круглосуточная «горячая линия». Данный сервис позволяет потребителям оперативно решить проблемы, которые могут возникнуть в процессе предоставления услуги. В частности, это может быть жалоба на обсчет, на манеру езды либо неопрятный внешний вид водителя, на неприятный запах в салоне автомобиля, и так далее. Кроме того, сервис «30-50» занимается возвратом вещей, забытых пассажирами такси«30-40» во время поездки. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, потребителю необходимо позвонить по номеру «30-50» и назвать оператору Call-центра время заказа, маршрут, а также причину обращения. Телефон поддержки клиентов«30-50» работает в формате Call Back: при обращении потребителя на этот номер, происходит сброс звонка и в течение нескольких секунд оператор Call-центра перезванивает потребителю.

РОЗЫГРЫШ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПУТЕВОК – ЕЖЕМЕСЯЧНО!

Уже несколько лет подряд служба такси «30-40» проводит ежемесячный розыгрыш туристической путевки, в которую входит стоимость перелета в Турцию либо Египет, а также стоимость проживания двоих человек в отеле«5 звезд» по системе«все включено». Для того чтобы принять участие в акции, необходимо заказать такси в службе «30-40» и выполнить поездку. Каждой поездке присваивается уникальный идентификационный номер. Данный номер при заказе такси высылается СМС-сообщением, в котором указаны время заказа, а также марка и номер подаваемого автомобиля. Призеры определяются методом генерации случайных чисел по совпадению с уникальным идентификационным номером заказа. Одновременно с путевкой разыгрываются также сертификаты, предоставляющие право бесплатных поездок соответственно на сумму 1000, 2000 или 5000 гривен. Розыгрыш призов проходит ежемесячно в прямом эфире одного из телевизионных каналов Харькова. Результаты и видеозаписи розыгрышей публикуются в разделе «Новости» на сайте службы такси «30-40» https://3040.com.ua, а также на канале в Youtube https://www.youtube.com/user/3040shara. Более подробную информации о розыгрышах путевок и сертификатов можно получить в разделе "Акции" https://3040.com.ua/promotions

АВТО И ВОДИТЕЛИ – ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ!

Реализуя стратегию повышения качества обслуживания пассажиров, служба такси «30-40» разработала и внедрила внутренние стандарты приема водителей на работу, а также стандарты состояния автомобиля. Эти стандарты, в числе прочего, обязывают каждого водителя дважды в год – весной и осенью – проходить плановый техосмотр автомобиля. В рамках проверки технические специалисты службы проводят осмотр основных агрегатов автомобиля, кузова, покрышек, стекол и салона. И, в случае выявления неисправностей или несоответствия стандартам, автомобиль направляют на станцию техобслуживания для устранения неполадки. Стандарты обслуживания пассажиров также обязывают водителя быть вежливыми, иметь опрятный внешний вид и не допускать появления неприятного запаха в салоне такси. Наряду с этим, текущий техосмотр автомобилей выполняется в течение года и может осуществляться на основании обращений пассажиров. Для обращения в компанию, пассажиру необходимо позвонить по номеру «30-50», назвать оператору Call-центра время заказа, маршрут, а также причину обращения. Телефон поддержки клиентов«30-50» работает в формате Call Back: при обращении потребителя на этот номер, происходит сброс звонка и в течение нескольких секунд оператор Call-центра перезванивает потребителю. Обращение по номеру «30-50» также позволят пассажиру подать жалобу на неудовлетворительное качество обслуживания, решить вопрос о возврате забытых в такси личных вещей, и так далее.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ETAXIMO – УДОБНЫЙ ЗАКАЗ ТАКСИ И ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ КАРТОЙ!

Мобильное приложение Etaximoот службы такси «30-40» – это масса возможностей для комфортного вызова такси! Заказывая такси в мобильном приложении, вы можете выбрать водителя по рейтингу и отзывам, можете выбрать марку автомобиля и отслеживать движение авто, можете оплатить поездку наличными, банковской картой или накопленными на счету бонусами, можете получить сдачу на бонусный счет и накапливать 5% от суммы каждой поездки! Приложение Etaximo от службы такси «30-40» ­ это комфортный заказ автомобиля в два клика!

СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ – ИЗВЕСТНА СРАЗУ И ЗАФИКСИРОВАНА!

Такси «30–40» сразу информирует потребителей о стоимости поездки. При оформлении заказа оператор службы, выяснив адрес подачи автомобиля и адрес, по которому необходимо доставить пассажира, сразу озвучивает стоимость заказа. Данная сумма также дублируется в информационном сообщении вместе с номером заказа, маркой и номером подаваемого автомобиля. Если в процессе поездки возникает необходимость изменить маршрут, то сумма будет пересчитана оператором и окончательная стоимость будет озвучена водителем после завершения поездки. Для оперативного решения вопросов, которые могут возникнуть в процессе предоставления услуги, круглосуточно действует телефон поддержки клиентов– «30-50».Для того, чтобы воспользоваться сервисом, потребителю необходимо позвонить по номеру «30-50» и назвать оператору Call-центра время заказа, маршрут, а также причину обращения.

ЗА КАЖДУЮ ПОЕЗДКУ – БОНУСЫ!

Всем клиентам служба такси «30–40» бесплатно предоставляет накопительную систему скидок –5% от стоимости каждой поездки. При выполнении первого заказа, клиенту открывается виртуальный бонусный счет, который закрепляется за телефонным номером, с которого был осуществлен вызов. Затем после каждой поездки на данный виртуальный счет поступает бонус в виде 5% от стоимости поездки. Клиент может использовать бонусы для оплаты поездок в любой момент при условии, что сумма на бонусном счете является достаточной для оплаты заказа. При оплате заказа с бонусного счета, на стоимость поездки также начисляется бонус в 5%. После каждой поездки клиент получает информационное СМС-сообщение, в котором указана накопленная сумма бонусов. При смене номера мобильного телефона, можно перенести бонусный счет на новый номер, обратившись по короткому номеру «горячей» телефонной линии «30-50». В рамках накопительной бонусной системы службы такси «30–40» обслуживаются как частные лица, так и коммерческие организации.