Служба такси «30-40 ШАРА» предложила потребителям специальный сервис для обратной связи: короткий номер «30-50».

Служба такси «30-40 ШАРА» разработала и внедрила специальный сервис для обратной связи с потребителями. Сервис реализован в формате «круглосуточная «горячая линия» и закреплен за коротким телефонным номером «30-50». «Ключевая задача сервиса «30-50» – дать потребителям возможность оперативно решить проблемы, которые могут  возникнуть в процессе предоставления услуги. Для этого был создан специальный Call-центр, специалисты которого обрабатывают входящие от потребителей обращения. Это может быть жалоба на обсчет, на манеру езды либо неопрятный внешний вид водителя, на неприятный запах в салоне  автомобиля, и так далее. Кроме того, сервис «30-50» занимается возвратом забытых в такси вещей», – отметил  учредитель службы такси «30-40 ШАРА» Руслан Сайфулин.

По словам эксперта, для использования сервиса потребителю необходимо позвонить по номеру «30-50» и назвать оператору Call-центра время заказа, маршрут, а также причину обращения. Данная информация вносится в SRM-систему и затем поступает к диспетчеру, который непосредственно занимается решением вопроса. «По сути, сервис «30-50» является телефоном для жалоб и предложения с функцией быстрого реагирования: в случае, если речь идет, например о забытых в такси вещах, диспетчер сразу связывается с водителем, выясняет, были ли забыты вещи и – если были – организовывает встречу водителя с тем, кто забыл вещи. Если речь идет, скажем, о нарушении со стороны водителя, то диспетчер связывается с водителем, делает соответствующее замечание и проводит профилактическую беседу. С водителями, которые допускают системные нарушения, служба такси «30-40 ШАРА» не работает», – подчеркнул Руслан Сайфулин.

Он также добавил, что разработка и внедрение сервиса «30-50» является частью стратегии развития службы «30-40 ШАРА» и направлено на формирование и вывод на рынок Украины новых, более высоких стандартов предоставления услуг в сфере такси.